Постановление №47 от 24 июня 2019 "Об утверждении Порядка составления и разработки проекта бюджета Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2019 года №47
с. Мазурка
Об утверждении Порядка составления и разработки
проекта бюджета Мазурского сельского поселения
Поворинского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год
и на плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Мазурском сельском поселении, утвержденного решением Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 25.04.2014 г. № 7, администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мазурского сельского поселения Д.В.Чигарев
Приложение к постановлению администрации Мазурского сельского поселения от 24.06.2019 №47
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МАЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1 Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
1.2 Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет главный бухгалтер администрации.
1.3 В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.4 Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета народных депутатов сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5 В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения в плановом периоде не представляется.
1.6 Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.
1.7 Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Основы составления проекта бюджета сельского поселения
2.1 Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
-прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) сельского поселения;
2.2 Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке и в сроки, определяемые правовым актом администрации сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3. Прогноз социально-экономического развития
3.1 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
3.2 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3.3 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет народных депутатов.
3.4 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5 Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
3.6 Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения
4.1 Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и нормативных правовых актов Совета народных депутатов сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.
4.2 Нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, сборах и неналоговых доходах, нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения
5.1 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
5.2 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3 Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Муниципальные программы сельского поселения
Муниципальные программы сельского поселения реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Ведомственные целевые программы
В бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
8. Сроки составления проекта бюджета поселения на
очередной финансовый год и плановый период
8.1 Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:
8.1.1 Главный бухгалтер:
8.1.1 Главный бухгалтер:
- в срок до 15 февраля текущего года формирует уточненный реестр расходных обязательств;
- в срок до 01 июля текущего года формирует плановый реестр расходных обязательств;
- в срок до 15 ноября текущего года готовит методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
8.1.2 Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период главному бухгалтеру представляются:
- в срок до 01 сентября прогноз социально-экономического развития Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.
- в срок до 20 сентября прогноз поступлений неналоговых доходов;
- в срок до 01 октября Перечень муниципальных программ (проектов программ), подлежащих финансированию за счет средств бюджета поселения;
- в срок до 25 октября расчеты, материалы и документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
8.1.3 Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Совет народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области.
Утверждаю:
Глава Мазурского сельского поселения
Поворинского муниципального района
Воронежской области
__________________ Д.В.ЧИГАРЕВ
А К Т
об обнародования постановления администрации № 47 от 24.06.2019 «Об утверждении Порядка составления и разработки проекта бюджета Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период»
Дата начала обнародования: 27.06.2019
Мы, нижеподписавшиеся: Егорова Лариса Владимировна - депутат Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения, МКОУ Мазурская ООШ, директор,1972 г.р., зарегистрированная по адресу: с.Ильмень ул.Луч,8
Артемова Елена Васильевна – инспектор ВУС администрации Мазурского сельского поселения,1971г.р.,зарегистрированная по адресу: с.Мазурка, ул.Карла Маркса,17 .
Балабанова Светлана Александровна–специалист администрации Мазурского сельского поселения ,1989г.р.,зарегистрированная по адресу: с.Мазурка, ул.Коммунальная, 18
составили настоящий акт в том, что «27» июня 2019 года на информационных стендах, расположенных в зданиях :
- администрация Мазурского сельского поселения по адресу: с.Мазурка,пл.Революции,25
- магазинов – с.Мазурка,пл.Коммунальная,2; с.Ильмень, ул.Советская,39
- Ильменского СДК – с.Ильмень,ул.Советская,48;
- Мазурского СДК - с.Мазурка,ул.Коммунальная,4
- Кардаиловского ФАП – с.Кардаиловка,ул.Горская,9
разместили копию постановления администрации № 47 от 24.06.2019 «Об утверждении Порядка составления и разработки проекта бюджета Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период»
Настоящий акт составлен в одном экземпляре и хранится с первым экземпляром обнародованного акта.
Дата окончания обнародования 06.07.2019
Егорова Л.В.________________________________
Артемова Е.В._______________________________
Балабанова С.А.______________________________
Дата создания: 05.07.2019 11:19