Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.12.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                          ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   10.11.2022 года               №44                                                                                                                                       

с.Мазурка

О внесении изменений в постановление                                                                    администрации Мазурского сельского                                                                      поселения от 08.09.2015 № 69 «Об утверждении                                        административного регламента по предоставлению                                       муниципальной  услуги «Присвоение адреса объекту                                        недвижимости и аннулирование адреса»                                                       

  

            В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг», Законом Воронежской области от 26.04.2013 № 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области», экспертным заключением Правительства Воронежской области администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 08.09.2015 №69 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – постановление) в части, касающейся Приложения «Административный регламент администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее - Административный регламент) следующие изменения:                                                        

1.1. Пункт 1.1. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр, МФЦ) в связи с предоставлением муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, изменению или аннулированию такого адреса:

а) зданию (строению, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;

б) сооружению (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе, строительство которого не завершено;

в) земельному участку (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на нем объектов капитального строительства);

г) помещению, являющемуся частью объекта капитального строительства;

д) машино-месту (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения).

Административный регламент определяет  состав, последовательность и  сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.».

1.2. Подпункты 1.3.1., 1.3.2 настоящего регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Местонахождение администрации Мазурского сельского поселения (далее – администрация): Воронежская область, Поворинский район, с.Мазурка, пл.Революции, дом 25.

График (режим) работы администрации:

понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00.

Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):< mazurskoe.ru>.

Адрес электронной почты администрации: mazursk.povor@govvrn.ru

Телефон справочной службы администрации:8(47376) 57245;57246 .

Местонахождение многофункционального центра Поворинского муниципального района:

397350, Воронежская область, г. Поворино, пер. Школьный , 7

Адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет: https://mydocuments36.ru;

Адрес электронной почты многофункционального центра: -.

Телефон справочной службы многофункционального центра: (47376) 40225.

1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, многофункционального центра  размещаются:

- на официальном сайте администрации администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области в сети Интернет (:< mazurskoe.ru>.);

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

- на официальном сайте многофункционального центра (https://mydocuments36.ru/);

- на информационном стенде в администрации;

- на информационном стенде в многофункциональном центре.».

1.3. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить перечень документов запрещающих к требованию от заявителя в следующей редакции:

«Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

1.4. В пунктах 3.3.4. раздела 3. настоящего регламента слова «кадастровая выписка об объекте недвижимости.» заменить на слова «выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.»

 

Подпункт 3.6.2. изложить в следующей редакции: «При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.5. Дополнить раздел 3 подпунктом 3.8. Следующего содержания:

«3.8. Размещение сведений об адресе в государственном адресном реестре

Размещение сведений об адресах в государственном адресном реестре осуществляется посредством федеральной информационной адресной системы в соответствии с Порядком ведения государственного адресного реестра, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2016 № 37н «Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра».

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.».

1.6. Подпункт 5.9 раздела 5 дополнить следующим содержанием:

«Должностное лицо или орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями настоящего Закона Воронежской области в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если обжалуемые действия являются правомерными.».

1.7. Подпункт 5.10 раздела 5 дополнить следующим содержанием:

В соответствии со статьей 9 Закона Воронежской области от 26.04.2013 № 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области» должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

«1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, работника многофункционального центра, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).

Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если данные о заявителе поддаются прочтению.

В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.».

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.                                                                                                                         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава Мазурского сельского поселения                               Д.В.Чигарев

Поделиться:
Дата создания: 07.12.2022 15:46
Дата последнего изменения: 07.12.2022 15:46